Промышленные колеса
Колесо промышленное без кронштейна
![]() |
В комплект входят: 2 чашки, втулка, болт, гайка. Шинка колеса изготовлена из литой резины, а обод из оцинкованной стали. В оси установлен роликовый подшипник. Колеса используются как внутри, так и вне помещений. Они обладают средней грузоподъемностью. Рабочая температура от -25°С до +60°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Диаметр внутренней оси, мм | Ширина ступица, мм |
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
C 92 | 75 | 20 | 11,5 | 30 | 50 |
С 46 |
100 | 30 | 11,5 | 40 | 70 |
С 54 | 125 | 37 | 15 | 40 | 100 |
С 63 | 160 | 40 | 15 | 55 | 145 |
С 80 | 200 | 50 | 20 | 55 | 185 |
С 85 | 250 | 50 | 20 | 55 | 210 |
Колесо промышленное поворотное
![]() |
Шинка колеса изготовлена из литой черной резины, а обод из листовой оцинкованной стали. В оси установлен роликовый подшипник. Оцинкованный кронштейн. В поворотном механизме установлен шариковый подшипник. Колеса используются как внутри, так и вне помещений. Они обладают средней грузоподъемностью. Рабочая температура от -25°С до +60°С. |
Колесо промышленное неповоротное
![]() |
Шинка колеса изготовлена из литой черной резины, а обод из оцинкованной стали. В оси установлен роликовый подшипник. Оцинкованный кронштейн с ребрами жесткости. Колеса используются как внутри, так и вне помещений. Они обладают средней грузоподъемностью. Рабочая температура от -25°С до +60°С. |
Колесо промышленное поворотное с тормозом
![]() |
Шинка колеса изготовлена из литой черной резины, а обод из оцинкованной стали. В оси установлен роликовый подшипник. Оцинкованный кронштейн. В поворотном механизме установлен шариковый подшипник. Колеса используются как внутри, так и вне помещений. Они обладают средней грузоподъемностью. Рабочая температура от -25°С до +60°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм |
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
SCB 93 | 75 | 23 | 97 | 84х72 | 50х62 | 50 |
SCB 42 | 100 | 27 | 130 | 84×102 | 60×80 | 70 |
SCB 55 | 125 | 34 | 155 | 84×102 | 60×80 | 100 |
SCB 63 | 160 | 40 | 195 | 105×135 | 75×105 | 145 |
SCB 80 | 200 | 50 | 235 | 105×135 | 75×105 | 185 |
Колесо промышленное с болтовым креплением поворотное
![]() |
Шинка колеса изготовлена из литой черной резины, а обод из листовой оцинкованной стали. В оси установлен роликовый подшипник. Оцинкованный кронштейн. В поворотном механизме установлен шариковый подшипник. Колеса используются как внутри, так и вне помещений. Они обладают средней грузоподъемностью. Рабочая температура от -25°С до +60°С. |
На данном колесе имеется болтовое крепление которое существенно облегчает монтаж колеса. Их можно использовать для любого оборудования: строительного, складского, торгового (в т.ч. для уличной торговли) и т.д.
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм |
Диаметр болта,
мм
|
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
SCt 93 | 75 | 23 | 92 | М 10 | 50 |
SCt 42 | 100 | 27 | 129 | М12 | 70 |
SCt 55 | 125 | 34 | 153 | М14 | 100 |
SCt 63 | 160 | 40 | 188 | М16 | 145 |
Колесо промышленное с болтовым креплением поворотное с тормозом
![]() |
Шинка колеса изготовлена из литой черной резины, а обод из листовой оцинкованной стали. В оси установлен роликовый подшипник. Оцинкованный кронштейн. В поворотном механизме установлен шариковый подшипник. Колеса используются как внутри, так и вне помещений. Они обладают средней грузоподъемностью. Рабочая температура от -25°С до +60°С. |
На колесе имеется стопор изготовленный из стали, его преимущество в том, что стопор осуществляет торможение колеса и стопорит вращение кронштейна.
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм |
Диаметр болта,
мм
|
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
SCtb93 | 75 | 23 | 92 | М 10 | 50 |
SCtb46 | 100 | 27 | 129 | М12 | 70 |
SCtb54 | 125 | 34 | 153 | М14 | 100 |
SCtb63 | 160 | 40 | 188 | М16 | 145 |
Колесо промышленное поворотное под болт
![]() |
Шинка колеса изготовлена из литой черной резины, а обод из листовой оцинкованной стали. В оси установлен роликовый подшипник. Оцинкованный кронштейн. В поворотном механизме установлен шариковый подшипник. Колеса используются как внутри, так и вне помещений. Они обладают средней грузоподъемностью. Рабочая температура от -25°С до +60°С. |
На колесе имеется отверстие под болтовое крепление которое дает возможность подобрать самостоятельно крепеж для колеса что существенно облегчает монтаж колеса. Их можно использовать для любого оборудования: строительного, складского, торгового (в т.ч. для уличной торговли) и т.д.
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Отверстие под болт, мм |
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
SCh 93 | 75 | 23 | 92 | 10 | 50 |
SCh 42 | 100 | 27 | 129 | 12,5 | 70 |
SCh 55 | 125 | 34 | 153 | 12,5 | 100 |
SCh 63 | 160 | 40 | 188 | 13 | 145 |
Колесо промышленное поворотное под болт с тормозом
![]() |
Шинка колеса изготовлена из литой черной резины, а обод из листовой оцинкованной стали. В оси установлен роликовый подшипник. Оцинкованный кронштейн. В поворотном механизме установлен шариковый подшипник. Колеса используются как внутри, так и вне помещений. Они обладают средней грузоподъемностью. Рабочая температура от -25°С до +60°С. |
На колесе имеется отверстие под болтовое крепление которое дает возможность подобрать самостоятельно крепеж для колеса что существенно облегчает монтаж колеса. Их можно использовать для любого оборудования: строительного, складского, торгового (в т.ч. для уличной торговли) и т. д.
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | По центрам отверстий, мм |
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
SChb 93 | 75 | 23 | 92 | 10 | 25 |
SChb 42 | 100 | 27 | 129 | 12,5 | 50 |
SChb 55 | 125 | 34 | 153 | 12,5 | 80 |
Колесо аппаратное поворотное под болт
![]() |
Шинка изготовлена из термопластичной резины - не оставляет следов на полах. Кронштейн из оцинкованной стали. В оси расположен подшипник скольжения. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Отверстие под болт, мм |
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
SChg 25 | 50 | 18 | 70 | 10,5 | 25 |
SChg 93 | 75 | 23 | 100 | 10,5 | 50 |
SChg 42 |
100 | 27 | 132 | 12,5 | 80 |
SChg 55 | 125 | 27 | 155 | 12,5 | 100 |
Колесо аппаратное поворотное под болт с тормозом
![]() |
Шинка из термопластичной резины - не оставляет следов на полах. Кронштейн из оцинкованной стали. В оси расположен подшипник скольжения. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Отверстие под болт, мм |
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
SChgb25 | 50 | 18 | 70 | 10,5 | 25 |
SChgb93 | 75 | 23 | 100 | 10,5 | 50 |
SChgb42 | 100 | 27 | 132 | 12,5 | 80 |
SChgb55 | 125 | 27 | 155 | 12,5 | 100 |
Колесо аппаратное поворотное
![]() |
Шинка изготовлена из термопластичной резины - не оставляет следов на полах. Кронштейн из оцинкованной стали. В оси расположен подшипник скольжения. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм |
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
SCg 25 | 50 | 18 | 72 | 50x50 | 35x35 | 25 |
SCg 93 | 75 | 23 | 100 | 60x60 | 43x43 | 50 |
SCg 42 | 100 | 27 | 134 | 76x76 | 55x55 | 80 |
SCg 55 | 125 | 27 | 157 | 76x76 | 55x55 | 100 |
Колесо аппаратное неповоротное
![]() |
Шинка из термопластичной резины - не оставляет следов на полах. Кронштейн c ребрами жесткости из оцинкованной стали. В оси расположен подшипник скольжения. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм |
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
FCg 25 | 50 | 18 | 72 | 48x65 | 33x52 | 25 |
FCg 92 | 75 | 23 | 100 | 59x100 | 40x80,5 | 50 |
FCg 46 | 100 | 27 | 134 | 59x100 | 40x80,5 | 80 |
FCg 54 | 125 | 27 | 157 | 59x100 | 40x80,5 | 100 |
Колесо аппаратное поворотное с тормозом
![]() |
Шинка изготовлена из термопластичной резины - не оставляет следов на полах. Кронштейн из оцинкованной стали. В оси расположен подшипник скольжения. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм |
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
SCgb 25 | 50 | 18 | 72 | 50x50 | 35x35 | 25 |
SCgb 93 | 75 | 23 | 100 | 60x60 | 43x43 | 50 |
SCgb 42 | 100 | 27 | 134 | 76x76 | 55x55 | 80 |
SCgb 55 | 125 | 27 | 157 | 76x76 | 55x55 | 100 |
Колесо аппаратное с болтовым креплением
![]() |
Шинка из термопластичной резины - не оставляет следов на полах. Кронштейн из оцинкованной стали. В оси расположен подшипник скольжения. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм |
Диаметр болта,
мм
|
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
SCtg 25 | 50 | 18 | 70 | 10 | 25 |
SCtg 93 | 75 | 23 | 100 | 10 | 50 |
SCtg 42 | 100 | 27 | 132 | 12 | 80 |
SCtg 55 | 125 | 27 | 154 | 12 | 100 |
Колесо аппаратное с болтовым креплением и тормозом
![]() |
Шинка из термопластичной резины - не оставляет следов на полах. Кронштейн из оцинкованной стали. В оси расположен подшипник скольжения. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм |
Диаметр болта,
мм
|
Грузоподъёмность,
кг
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
SCtgb25 | 50 | 18 | 70 | 10 | 25 |
SCtgb93 | 75 | 23 | 100 | 10 | 50 |
SCtgb42 | 100 | 27 | 132 | 12 | 80 |
SCtgb55 | 125 | 27 | 154 | 12 | 100 |
Большегрузные обрезиненные поворотные колеса
![]() |
Контактный слой изготовлен из литой резины черного цвета, а обод из чугуна. В оси расположен роликовый подшипник. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Кронштейн колесной опоры выполнен из оцинкованной стали. Применяются на неровной поверхности. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
SCD 42 | 100 | 50 | 135 | 115×100 | 85×73 | 130 |
SCD 55 | 125 | 50 | 159 | 115×100 | 85×73 | 160 |
SCD 63 | 150 | 50 | 189 | 115×100 | 85×73 | 230 |
SCD 80 | 200 | 50 | 235 | 115×100 | 85×73 | 280 |
SCD 85 | 250 | 50 | 294 | 115х100 | 85х73 | 350 |
Большегрузные обрезиненные неповоротные колеса
![]() |
Контактный слой изготовлен из литой резины черного цвета, а обод из чугуна. В оси расположен игольчатый подшипник. Кронштейн колесной опоры выполнен из оцинкованной стали с платформенным креплением. Применяются на неровной поверхности. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
FCD 46 | 100 | 50 | 135 | 115×100 | 85×73 | 130 |
FCD 54 | 125 | 50 | 159 | 115×100 | 85×73 | 160 |
FCD 63 | 150 | 50 | 189 | 115×100 | 85×73 | 230 |
FCD 80 | 200 | 50 | 235 | 115×100 | 85×73 | 280 |
FCD 85 | 250 | 50 | 294 | 115х100 | 85х73 | 350 |
Большегрузные обрезиненные поворотные колеса с тормозом
![]() |
Контактный слой изготовлен из литой резины черного цвета, а обод из чугуна. В оси расположен роликовый подшипник. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Кронштейн колесной опоры выполнен из оцинкованной стали. Применяются на неровной поверхности. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
SCDB 42 | 100 | 50 | 135 | 115×100 | 85×73 | 130 |
SCDB 55 | 125 | 50 | 159 | 115×100 | 85×73 | 160 |
SCDB 63 | 150 | 50 | 189 | 115×100 | 85×73 | 230 |
SCDB 80 | 200 | 50 | 235 | 115×100 | 85×73 | 280 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
![]() |
Контактный слой изготовлен из износостойкого полиуретана, а обод из чугуна. В оси расположен роликовый подшипник. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Кронштейн колесной опоры выполнен из оцинкованной стали. Применяются на неровной поверхности и во влажной среде. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
SCP 42 | 100 | 50 | 135 | 115×100 | 85×73 | 230 |
SCP 55 | 125 | 50 | 159 | 115×100 | 85×73 | 280 |
SCP 63 | 150 | 50 | 189 | 115×100 | 85×73 | 360 |
SCP 80 | 200 | 50 | 235 | 115×100 | 85×73 | 460 |
SCP 85 | 250 | 50 | 294 | 115х100 | 85х73 | 575 |
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
![]() |
Контактный слой изготовлен из изностойкого полиуретана, а обод из чугуна. В оси установлен игольчатый подшипник. Кронштейн колесной опоры выполнен из оцинкованной стали. Применяются на неровной поверхности и во влажной среде. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
FCP 46 | 100 | 50 | 135 | 115×100 | 85×73 | 230 |
FCP 54 | 125 | 50 | 159 | 115×100 | 85×73 | 280 |
FCP 63 | 150 | 50 | 189 | 115×100 | 85×73 | 360 |
FCP 80 | 200 | 50 | 235 | 115×100 | 85×73 | 460 |
FCP 85 | 250 | 50 | 294 | 115х100 | 85х73 | 575 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное c тормозом
![]() |
Контактный слой изготовлен из полиуретана, а обод из чугуна. В оси расположен роликовый подшипник. В поворотном механизме установлен двухрядный шариковый подшипник. Кронштейн колесной опоры выполнен из оцинкованной стали. Применяются на неровной поверхности и во влажной среде. Рабочая температура от -35°С до +50°С. |
Серия | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
SCPB42 |
100 | 50 | 135 | 115×100 | 85×73 | 230 |
SCPB55 | 125 | 50 | 159 | 115×100 | 85×73 | 280 |
SCPB63 | 150 | 50 | 189 | 115×100 | 85×73 | 360 |
SCPB80 | 200 | 50 | 235 | 115×100 | 85×73 | 460 |
Полиуретановые большегрузные колеса (Европа)
Колесо большегрузное полиуретановое без кронштейна
![]() |
Контактный слой сделан из термопластичного полиуретана, а обод из полиамида белого цвета. В оси установлен шариковый подшипник. Колеса обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -30°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Диаметр оси, мм | Ширина ступицы, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ZBP 55 | 55 | 25 | 10 | 28 | 80 |
ZBP 80 | 80 | 30 | 12 | 39 | 180 |
ZBP 100 | 100 | 35 | 15 | 49 | 350 |
ZBP 125 |
125 | 40 | 15 | 49 | 400 |
ZBP 150 | 150 | 45 | 15 | 49 | 550 |
ZBP200 | 200 | 50 | 20 | 59 | 900 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
![]() |
Контактный слой сделан из термопластичного полиуретана, а обод из полиамида белого цвета. В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -30°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ED01 ZBP 55 | 55 | 25 | 80 | 70×86 | 45×66 | 80 |
ED01 ZBP 80 | 80 | 30 | 115 | 92х118 | 61х90 | 180 |
ED01 ZBP 100 | 100 | 35 | 140 | 115х140 | 81х105 | 350 |
ED01 ZBP 125 |
125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 400 |
ED01 ZBP 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 550 |
ED01 ZBP200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 900 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное c тормозом
![]() |
Контактный слой сделан из термопластичного полиуретана, а обод из полиамида белого цвета. В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -30°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ED01 ZBP 55 F | 55 | 25 | 80 | 70×86 | 45×66 | 80 |
ED01 ZBP 80 F | 80 | 30 | 115 | 92х118 | 61х90 | 180 |
ED01 ZBP 100 F | 100 | 35 | 140 | 115х140 | 81х105 | 350 |
ED01 ZBP 125 F |
125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 400 |
ED01 ZBP 150 F | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 550 |
ED01 ZBP200 F | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 900 |
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
![]() |
Контактный слой сделан из термопластичного полиуретана, а обод из полиамида белого цвета. В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -30°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ED02 ZBP 55 | 55 | 25 | 80 | 70×86 | 45×66 | 80 |
ED02 ZBP 80 | 80 | 30 | 115 | 92х118 | 61х90 | 180 |
ED02 ZBP 100 | 100 | 35 | 140 | 115х140 | 81х105 | 350 |
ED02 ZBP 125 |
125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 400 |
ED02 ZBP 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 550 |
ED02 ZBP200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 900 |
Колесо большегрузное полиуретановое без кронштейна
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из высокопрочного серого чугуна. В оси установлен шариковый подшипник. Колеса обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -40°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Диаметр оси, мм | Ширина ступицы, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
VBP 55 | 55 | 25 | 10 | 28 | 130 |
VBP 80 | 80 | 30 | 12 | 40 | 200 |
VBP 100 | 100 | 35 | 15 | 46 | 350 |
VBP 125 |
125 | 40 | 15 | 46 | 400 |
VBP 150 | 150 | 45 | 15 | 46 | 550 |
VBP200 | 200 | 50 | 20 | 55 | 900 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из высокопрочного серого чугуна. В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -40°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ED01 VBP 55 |
55 | 25 | 80 | 70×86 | 45×66 | 130 |
ED01 VBP 80 | 80 | 30 | 115 | 92х118 | 61х90 | 200 |
ED01 VBP 100 | 100 | 35 | 140 | 115х140 | 81х105 | 350 |
ED01 VBP 125 |
125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 400 |
ED01 VBP 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 550 |
ED01 VBP200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 1100 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное c тормозом
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из высокопрочного серого чугуна. В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -40°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ED01 VBP 55 F | 55 | 25 | 80 | 70×86 | 45×66 | 130 |
ED01 VBP 80 F | 80 | 30 | 115 | 92х118 | 61х90 | 200 |
ED01 VBP 100 F | 100 | 35 | 140 | 115х140 | 81х105 | 350 |
ED01 VBP 125 F |
125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 400 |
ED01 VBP 150 F | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 550 |
ED01 VBP200 F | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 1100 |
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из высокопрочного серого чугуна. В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -40°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ED02 VBP 55 | 55 | 25 | 80 | 70×86 | 45×66 | 130 |
ED02 VBP 80 | 80 | 30 | 115 | 92х118 | 61х90 | 200 |
ED02 VBP 100 | 100 | 35 | 140 | 115х140 | 81х105 | 350 |
ED02 VBP 125 |
125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 400 |
ED02 VBP 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 550 |
ED02 VBP200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 1100 |
Колесо большегрузное полиуретановое без кронштейна
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из алюминия. В оси установлен шариковый подшипник. Колеса обладают высокой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Диаметр оси, мм | Ширина ступицы, мм | *Грузоподъёмность, кг | Цена, руб |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
ABP 100 | 100 | 35 | 15 | 46 | 250 | 1105 |
ABP 125 |
125 | 40 | 20 | 46 | 350 | 1160 |
ABP 150 | 150 | 45 | 20 | 46 | 450 | 1460 |
ABP200 | 200 | 50 | 20 | 58.5 | 700 | 2095 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из алюминия. В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ED01 ABP 100 | 100 | 35 | 140 | 115х140 | 81х105 | 250 |
ED01 ABP 125 |
125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 350 |
ED01 ABP 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 450 |
ED01 ABP200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 700 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное c тормозом
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из алюминия. В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ED01 ABP 100 F | 100 | 35 | 140 | 115х140 | 81х105 | 250 |
ED01 ABP 125 F |
125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 350 |
ED01 ABP 150 F | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 450 |
ED01 ABP200 F | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 700 |
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из алюминия. В оси установлен шариковый подшипник. Оцинкованный кронштейн, покрытый защитным лаком. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ED02 ABP 100 | 100 | 35 | 140 | 115х140 | 81х105 | 250 |
ED02 ABP 125 |
125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 350 |
ED02 ABP 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 450 |
ED02 ABP200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 700 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из высокопрочного чугуна. В оси и в поворотном механизме колеса установлены шариковые подшипники. Кронштейн сделан из толстолистовой стали. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
EV01 VBP 150 | 150 | 45 | 220 | 140х175 | 105х140 | 550 |
EV01 VBP 150 |
150 | 50 | 220 | 140х175 | 105х140 | 650 |
EV01 VBP 200 | 200 | 50 | 266 | 140х175 | 105х140 | 900 |
EV01 VBP 200 | 200 | 60 | 266 | 140х175 | 105х140 | 1100 |
EV01 VBP 250 | 250 | 60 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1300 |
EV01 VBP 250 | 250 | 70 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1400 |
EV01 VBP 300 | 300 | 70 | 364 | 140х175 | 105х140 | 1600 |
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное c тормозом
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из высокопрочного чугуна. В оси и в поворотном механизме колеса установлены шариковые подшипники. Кронштейн сделан из толстолистовой стали. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
EV01 VBP 150 F | 150 | 45 | 220 | 140х175 | 105х140 | 550 |
EV01 VBP 150F |
150 | 50 | 220 | 140х175 | 105х140 | 650 |
EV01 VBP 200 F | 200 | 50 | 266 | 140х175 | 105х140 | 900 |
EV01 VBP 200F | 200 | 60 | 266 | 140х175 | 105х140 | 1100 |
EV01 VBP 250 F |
250 | 60 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1300 |
EV01 VBP 250F | 250 | 70 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1400 |
EV01 VBP 300 F | 300 | 70 | 364 | 140х175 | 105х140 | 1600 |
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
![]() |
Шинка колеса выполнена из износостойкого полиуретана твердостью 95А по Шору, а обод из высокопрочного чугуна. В оси установлен шариковый подшипник. Кронштейн сделан из толстолистовой стали. Колеса обладают большой грузоподъемностью, устойчивостью к порезам, сколам, ударным нагрузкам. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
EV02 VBP 150 | 150 | 45 | 220 | 140х175 | 105х140 | 550 |
EV02 VBP 150 |
150 | 50 | 220 | 140х175 | 105х140 | 650 |
EV02 VBP 200 | 200 | 50 | 266 | 140х175 | 105х140 | 900 |
EV02 VBP 200 | 200 | 60 | 266 | 140х175 | 105х140 | 1100 |
EV02 VBP 250 | 250 | 60 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1300 |
EV02 VBP 250 | 250 | 70 | 320 | 140х175 | 105х140 | 1400 |
EV02 VBP 300 | 300 | 70 | 364 | 140х175 | 105х140 | 1600 |
Полиуретановое колесо без кронштейна
![]() |
Контактный слой сделан из термопластичного полиуретана, а обод из полиамида. В оси установлен подшипник скольжения. Колеса обладают большой прочностью, устойчивостью к порезам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Диаметр оси, мм | Ширина ступицы, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
ZKP 80 | 80 | 30 | 12 | 33.5 | 90 |
ZKP 100 | 100 | 30 | 12 | 33.5 | 110 |
ZKP 125 |
125 | 37.5 | 15 | 44 | 150 |
ZKP 150 | 150 | 40 | 15 | 44 | 170 |
ZKP200 | 200 | 50 | 20 | 59 | 230 |
Поворотное полиуретановое колесо
![]() |
Контактный слой сделан из термопластичного полиуретана, а обод из полиамида. В оси установлен подшипник скольжения. Кронштейн из оцинкованной стали. Колеса обладают большой прочностью, устойчивостью к порезам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
EM01 ZKP 80 | 80 | 30 | 106 | 85х100 | 60х80 | 90 |
EM01 ZKP 100 | 100 | 30 | 127 | 85х100 | 60х80 | 110 |
EM01 ZKP 125 |
125 | 37.5 | 157 | 85×100 | 60×80 | 160 |
EM01 ZKP 150 | 150 | 40 | 181 | 85×100 | 60×80 | 180 |
EM01 ZKP200 | 200 | 50 | 242 | 115×141 | 80×105 | 230 |
Поворотное полиуретановое колесоc тормозом
![]() |
Контактный слой сделан из термопластичного полиуретана, а обод из полиамида. В оси установлен подшипник скольжения. Кронштейн из оцинкованной стали. Колеса обладают большой прочностью, устойчивостью к порезам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
EM01 ZKP 80 F | 80 | 30 | 106 | 85х100 | 60х80 | 90 |
EM01 ZKP 100 F | 100 | 30 | 127 | 85х100 | 60х80 | 110 |
EM01 ZKP 125 F |
125 | 37.5 | 157 | 85×100 | 60×80 | 160 |
EM01 ZKP 150 F | 150 | 40 | 181 | 85×100 | 60×80 | 180 |
EM01 ZKP200 F | 200 | 50 | 242 | 115×141 | 80×105 | 230 |
Неповоротное полиуретановое колесо
![]() |
Контактный слой сделан из термопластичного полиуретана, а обод из полиамида. В оси установлен подшипник скольжения. Кронштейн из оцинкованной стали. Колеса обладают большой прочностью, устойчивостью к порезам и внешним химическим воздействиям. Рабочая температура от -20°С до +60°С. |
Артикул | Диаметр колеса, мм | Ширина колеса, мм | Общая высота, мм | Размер площадки, мм | По центрам отверстий, мм | *Грузоподъёмность, кг |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
EM02 ZKP 80 | 80 | 30 | 106 | 85х100 | 60х80 | 90 |
EM02 ZKP 100 | 100 | 30 | 127 | 85х100 | 60х80 | 110 |
EM02 ZKP 125 |
125 | 37.5 | 157 | 85×100 | 60×80 | 160 |
EM02 ZKP 150 | 150 | 40 | 181 | 85×100 | 60×80 | 180 |
EM02 ZKP200 | 200 | 50 | 242 | 115×141 | 80×105 | 230 |